Разноцветный флешмоб

Эту игру предложила в своем блоге Bimba, ну а я в свою очередь предлагаю поиграть в эту довольно увлекательную игру моих ПЧ и всех желающих.
Итак, правила игры:
Вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета, который задаю вам я и размещаете ссылку на свой флешмоб в комментариях и соответственно в своем блоге. Ниже нужно описать, что изображено на каждой картинке.
Каждая картинка должна быть квадратной и размером не более 250х250 пикселей.
 Каждый желающий получит задание- цвет, и такое же задание вы можете давать всем желающим в своем блоге.
Мне достался бежевый цвет. Я правда немного растерялась. Не очень распространенный цвет в нашем доме. Учитывая еще , что в связи с грядущим переездом большая часть вещей уже упакована. Но кое что я все же нашла.









!)Игрушечный барашек
2)Зайка- когда-то был брелком...
3)Обычная молния
4)Яйцо куриное
5)Нитки
6)Деревянные бусины
7)Баночка с кремом
8)Пудра
9)куколка- ее тело (раздевать не стала,как-то не эстетично)

Ну вот. Это мои находки. Если кому интересно поиграть присоединяйтесь.

2 комментария:

  1. интересная подборка, сложноватый цвет попался

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, приглашаю ко мне за наградой
    http://goodflycrossstitch.blogspot.com/2011/05/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...