награда от Наташи

У меня очень приятное событие. Даже целых два.
Во-первых у меня отпуск. Правда я в небольшой растерянности из-за погоды. Очень хотелось на море с детьми съездить, а тут дожди...Надеюсь это будет продолжаться не весь мой отпуск.
А вторая моя приятность. Мне пришла награда от Наташи (блог Оранжевая соната) !!!Огромное ей спасибо. Это очень приятно, учитывая, что мой блог не так часто пополняется новинками, как этого бы хотелось.
А вот и сама награда.
И по сложившейся традиции я передаю эту награду следующим блогам, которые не перестают меня вдохновлять. Сложное занятие,скажу вам, выбирать из огромного количества блогов всего несколько. Вот они- мои вдохновители))):
Это Татьяна и ее блог "Вечерние посиделки"
Инна и ее блог "Под радугой"
Света и ее блог "Солнце в облаках"
Люда и ее "Сладкие крестики"
Иришка и ее "Летний приют"
Галя и ее блог"My patchwork"
Ира и ее блог"Ручные вещи"

Теперь 7 фактов о себе: (напишу именно о себе, то что у меня есть любимый муж и дети это уже и так все знают, про них я уже писала).
1. Увлекающаяся очень многим (разными видами рукоделия и т.п.) И это немного не правильно. Нужно делать что-то одно и хорошо. А мне хочется все и сразу попробовать))).
2. По гороскопу я Телец- и мне это очень нравится. Я тихая, спокойная....все как в гороскопе))
3.  Ответственная. Стараюсь быть такой. Не люблю давать пустых обещаний. И если что-то не получилось сделать из обещанного, очень нехорошо  становится на душе.
4. Стараюсь быть оптимисткой, не всегда правда получается.
5. Люблю кататься на велосипеде.(Жаль сейчас его нет)
6. Люблю узнавать что-то новое.
7. Еще я люблю природу, ее разнообразие.
Девочки, спасибо всем огромное за внимание к моему блогу. За то вдохновение, которое дарят ваши блоги, ваши ручные работы. Они все просто изумительные и на мой взгляд просто бесценные, т.к. в них заложена частичка души.

5 комментариев:

  1. Марианночка, спасибо тебе огромное, что отметила бой блог! Мне очень-очень приятно!:)))
    Поздравляю с отпуском и все еще надеюсь на нашу встречу!:))) А погода у нас сейчас совсем не типичная, не сомневайся, жара еще будет, успеете на море отдохнуть!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна спасибо большое за награду!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Марианна, большое спасибо за награду! Очень, очень приятно и радостно быть замеченной! )))
    Будем надеяться, что дожди скоро закончатся, и отпуск твой будет согрет солнышком. Вот только на море, вроде сейчас лучше не ехать, говорят грязно там очень теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людочка. Очень на это надеюсь)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...