Три вопроса рукодельнице


Новая игра появилась на страницах наших дневничков. Меня пригласила поиграть в нее Вера из блога "Шкатулка"
Правила участия в игре:
 Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.




 А вопросы заданные мне Верочкой звучат так:
1. Твоя самая большая удача в жизни?
2. Как ты относишься к Конфеткам?
3. Чему еще ты бы хотела научиться?

Мои ответы:
1. Моя самая большая удача в жизни -это то, что судьба помогла мне встретить такого прекрасного человека, как мой муж. А от сюда и все последующие удачи (семья, дом, дети мои увлечения и т,д,)

2. Как я отношусь к конфеткам? Даже не знаю что ответить...Пока ни разу не удавалось выиграть)) Хотя я и не сильно старалась , наверное. Но всегда от души рада за тех кому везет их получить. Кстати, интересно-а кто придумал эти конфетки? Наверняка те, кто щедр и добр.

3. Чему бы я еще хотела научиться?  Если бы мне этот вопрос задали года два назад я бы столько всего перечислила....Но сейчас бы мне хотелось усовершенствовать полученные навыки и научиться делать все немного быстрее.  Хотя.....Я думаю, было бы неплохо научиться играть на гитаре!!!(Хотя это не про рукоделие)

Ну а теперь мои вопросы:
1. С какого возраста вы стали увлекаться рукоделием?
2. Какой была ваша первая рукодельная работа?
3. Есть ли у вас дома какие либо изделия созданные руками ваших предков (бабушек, дедушек и т.п)?
А вопросы мне бы хотелось адресовать
1. Эленне - блог "Вышивальная мастерская Эленны"
2.Наташе - блог "Может быть"
3.Ане- блог"Ветряной дождик"

5 комментариев:

  1. Спасибо огромное за приглашение! Завтра попробую разобраться с инетом и поддержать игру :)

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, спасибо, что откликнулась на мое предложение! Думаю, мы узнаем еще немного интересного друг о друге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приглашение,Вера. Вопросы вроде бы и простые , но заставляют задуматься.

      Удалить
  3. Ой, Марианночка, и тебя втянули поиграть!:))) Очень интересно было почитать ответы:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инночка, и я тоже задумалась над смыслом своих увлечений)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...