Награда!!!

Всем привет!!! У меня очень приятное событие. Мой скромный бложик получил награду от милой хозяйки замечательного блога Кукольные истории Женечки Воскобойниковой.
Женя, спасибо большое. очень неожиданно и очень приятно)))

Теперь выполняю "обязанности" награды.
1. Поблагодарить назначившего награду и разместить активную ссылку на его блог.
2. Разместить в своем блоге логотип награды.
3. Назначить награду 5 - 7 блогам, в которых менее 50 ПЧ и разместить ссылки на их блог.
4. Отправить комментарий номинантам об их награде.
5. Рассказать 5-7 фактов о себе.

А вот и наши номинанты:


1.Маруся  и ее блог "творчество Маруси"
2.Татьяна и ее  "очуМелочи"
3.Лариса со своим блогом "В чашках кофе плавают улыбки"
6.Елена и ее блог "Алые паруса" 

  Ну  самое сложно -о себе.
1. Ну тот факт, что я мама двух девчушек и жена своего мужа ни для кого не секрет, но все же начну с него, поскольку считаю, что это главное в моей жизни.
2. Увлекаюсь разными видами рукоделия. Это вязание, вышивка и декупаж. остальные виды все же отошли на второй план. И это меня радует, т.к увлекаться всем и сразу это очень проблематично))))
3. Еще я умею и люблю шить шторы и делать красивые ламбрекены.
4. Люблю кататься на велосипеде.
5. Еще  я являюсь автомобилистом. Хоть и с не очень большим стажем, но тоже люблю это дело.)))

p.s. Наконец-то я смогла написать это сообщение. Пять попыток было. Все время что-то случалось с интернетом.

3 комментария:

  1. Марианна, спасибо за награду!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, землячка, спасибо за награду!!!! С удовольствием продолжу начатое дело! )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Марианночка, поздравляю! Опять узнала о тебе что-то новенькое!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...