Розыгрыш!!!!!

Вот и состоялся розыгрыш моей первой скромной конфетки. Очень приятно было познакомиться с новыми рукодельницами. Розыгрыш проводился по старинке. Моя маленькая помощница Анечка вытянула листочек с именем победителя.





Итак, победителем становится......Света из "Домика светлячка".
Света, прими мои поздравления и жду адрес на почту LMara04@mail.ru
Дорогие мои ПЧелочки, спасибо вам за участие. Это первая конфетка, но не последняя!!! В будущем надеюсь научиться проводить запись и розыгрыш по- современному. ))) Пока не освоила))

До скорых встреч.! Желаю всем творческих успехов!!!

6 комментариев:

  1. Марианна, спасибо за розыгрыш, позравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Марианна, я своим глазам не поверила, даже по ссылочке зашла(к себе)Я так рада, огромное тебе спасибо и Анечке конечно!!!!Адрес пишу на почту.Рада знакомству!!!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю Свету!:))) Марианночка, спасибо за розыгрыш!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, поздравляю и тихо завидую ))) Марианна, лошадка клааааассная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки не расстраивайтесь, у меня есть задумки для следующей конфетки. Кстати, я ни разу еще ни выигрывала))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...