Хомячьи радости))))

Всем доброго времени суток!!! Вчера рискнула заглянуть в один магазин с пряжей, до этого все мимо ходила. (Для информации -магазин на Путевой) Там хороший выбор ниток. Причем по очень хорошей цене. Один нюанс- продают от 2-х кг. А я искала определенную пряжу -хjчу мужу свитер связать к Новому году. Именно той, что хотела не оказалось, зато целая куча всяких других ниточек. Одна другой краше. И все так и манят. В итоге взяла я и себе ниточки и маме прикупила. Каждой ниточки по упаковке (по 5 штук) Обвязаться можно)))
  Голубые и белые маме, а томно-синюю себе (вернее мужу) А миленькие цветастенькие по-полам поделили.

 Замечательные нитки. Эти меланжевые мне очень приглянулись. И расцветка такая солнечная. И в этот же день мои ручки не удержались и начали вязать очередной комплектик.
Вот пока только начало кофточки без рукавов.

Вязать одно удовольствие такими ниточками. не терпится довязать комплект и посмотреть, что получится. Ну и, конечно, похвастаться)))
А еще я на прошлой неделе сшила своей младшенькой юбку из кусочка джинсовой ткани, оставшейся поле пошива для Полины джинсов. Про них я писала тут.

Вообще сшить очень хотелось, но одновременно с этим чувством теснилась и лень. Вернее хотелось сделать по быстрее. И соорудила я ее за 2 часа. Вдохновила меня на такой фасон...резинка.  Широкая, удобная -не надо с поясом возиться. И наличие у меня новой швейной распошивальной машинки, которую мне муж на день рождения подарил, а я и не похвасталась. Вот такая я бываю иногда. Цветочка и бабочка у меня тоже уже имелись. Долгое время ждали своего часа. Не знала, куда применить.


Цветочка еще года два назад покупала в Леонардо, но так и не применила. А бабочка, так вообще "пожилая" Она приклеивается с помощью утюга. Маршрут ее пути вышила обычным мулине. Простыми стежками. А у цветочков листики вышивались петельчатым швом.
Низ юбочки (не догадалась сфотографировать, но на фото немного видно) на той же распошивалке оформила тройным отделочным швом, цветными нитками.
В общем в 2 часа ночи у меня была готова такая вот юбченка. И потратилась я только на кусочек резинки. Так что хомячьи закрома все же, как ни крути, вещь очень полезная)))Хоть частенько раздражают залежи вековых обрезков и лоскутков.

Кстати, напоминаю, что запись на конфетку еще продолжается- осталось 3 дня!


2 комментария:

  1. Какая юбочка чудесная! Цветочки-бабочки очень симпатично смотрятся!:)
    Поздравляю с покупочками! Магазин на Путевой для вяжущей души просто рай!:)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...