понедельник, 1 сентября 2014 г.

Снова в школу!!!

         Здравствуйте гости дорогие и мои читатели. Опять я запропастилась на долго. Погрязла в делах и заботах. Но сегодня прекрасный повод вернуться к своему бложеку))) 1 сентября - чем не повод)))))
         У меня,как и у многих родителей сегодня праздник. Младшая моя доченька пошла в первый класс!!! А старшенькая поступила в колледж. так что в нашей семье сегодня настоящий День знаний!!!
         Но не будем забывать, что блог-то рукодельный )))) Вот мы и постарались сделать рукодельный подарок для нашей первой учительницы. Конфетный букет. Честно говоря, какое-то время сомневалась- уместен такой подарок или нет. Потом, отбросив все предрассудки, мы все же сотворили вот такой осенний букет.

Моя первоклашечка)))
И, конечно же обещаю с сегодняшнего дня дисциплинированно вести свой блог и делиться с вами только интересным))) Да... помню как каждый год в сентябре, открывая чистую тетрадку я себе обещала старательно и красиво писать, что бы приятно было в тетрадь заглянуть)))) Старания хватало не на долго)))
 А теперь поздравление

Запестрелся весь город в букетах,
Разноцветится утром ранним.
Попрощалось с ребятами лето,
Шлет приветы сегодня День знаний.

И на школьных дворах суматоха.
Первоклашки трепещут, как листья.
Со звоночком нарядная кроха
Приглашает всех снова учиться.

И пускай же не будет ошибок,
И даются легко все предметы!
Всем успехов, удачи, улыбок!
И терпенья до нового лета!


7 комментариев:

  1. Поздравляю! Первый класс- это большие перемены в жизни.)
    Букет шикарен. Конфеты всегда к месту.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие у вас замечательные события! Марианночка, поздравляю твоих девочек от всей души! Желаю им радости и успехов в учебе!:) Букет классный! Очень оригинальный подарок!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный подарок! Замечательные дочки! Пусть только радуют маму. Я тоже мама двух девчонок. Очень рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, мне тоже очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой интересный букет! В конфетных букетах эти конфетки обычно слишком на виду, а тут так искусно спрятаны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я розочки по найденому в интернете МК делала. там вообще не видно и розы как живые. Ну наш букет тоже неплохо получился)))...(Это моя скромность говорит)))

      Удалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...