вторник, 30 сентября 2014 г.

Комплект для кристин.

Недавно мне заказали комплект для девочки на кристины. Сразу признаюсь, что такой объем я ни разу крючком не вязала. Но заказ очень заинтриговал и я согласилась. Нитки взяла микрофибру. Они очень приятные и в работе и на теле. Как всегда вязала "на глаз". Но результат лично мне понравился. Я на девочке не видела. Но у меня есть большая кукла и платье я примерила на нее.Торопилась отдать. Поэтому фото сделаны на телефон. Очень жаль, что не передать той нежности, которую можно показать с помощью хорошего фотоаппарата.
Вот такое оно получилось.
Белое с окантовкой и лентами.

К платью еще идут пинеточки и шапочка.
Вот такой комплект и... мрачные фотографии....


2 комментария:

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...