воскресенье, 8 мая 2011 г.

Вяжем розу

Мне очень понравились эти цветы. И вяжутся они оказывается очень очень просто. Я использовала вот эту схему.
 Итак.Набираем цепочку из 69 в.п.
1р. - в 5-ю петлю цепочки провязываем СН. Дальше через одну петлю в следующую в.п. цепочки повязываем 2 СН, разделенных 1 в.п. Вяжем таким образом до конца ряда. 





2р. - вяжем 3 в.п. подъема и работу поворачиваем. В первую арочку провязываем еще 1 СН, 3 в.п. и 2 СН. Дальше до конца ряда в каждую арочку провязываем 2СН, 3 в.п., 2 СН.










3р. - Первый лепесток начинаем с 3 в.п. ,в каждую арочку предыдущего ряда провязываем по 9 СН.





 Получается вот такая ажурная красота. Сворачиваем  руликом -все розочка готова. Остается толко закрепить аккуратно нитками внизу.



2 комментария:

  1. О, да это же то, что я искала уже несколько дней! Марианна, спасибо! И ведь все так просто...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада, что пригодился мой МК. Розочка и правда очень просто вяжется.

    ОтветитьУдалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...