воскресенье, 4 сентября 2011 г.

На поезде через всю Россию

Ну вот. Добралась я до компьютера. Ура. И хочу попытаться рассказать о впечатлениях, которые мы испытали во время поездки из Уссурийска в Краснодар. Честно признаюсь, что ехали мы далеко не первый раз через всю страну. Поэтому особых эмоций уже нет. Но все же попробую.

Ехали мы на поезде. Прямого поезда в Краснодар нет, поэтому сначала мы добрались  за 6 суток Москвы. А от туда уже и в Краснодар.
    Вот немного Дальнего Востока. Фото не очень, т.к  фотографировала во время движения.
Это трасса Владивосток-Хабаровск

А это дальневосточная березка. Если внимательно присмотреться и сравнить с березками ,которые растут здесь, то можно заметить отличие. У Дальневосточных деревьев ветки короче. А у здешних березок веточки как бы ниспадают.

Это наша кисонька, которую пришлось оставить у бабушки.

Мы собирались взять нашу киску с собой. Приготовили все документы, сделали все необходимые прививки, но уже практически перед отправкой поезда мы узнаем, что в вагон в котором мы поедем с животными нельзя. И билет не дали. Видите ли вагон повышенной комфортности. Нас там кормили горячим обедом один раз в сутки- это и есть повышенная комфортность. Ну что делать-поплакали, да оставили кису у бабушки. Какое было наше удивление, когда на следующий день в вагон села семья с собачкой. Им дали билет. По все видимости кассир не такой принципиальный оказался. Обидно конечно. Но нет худа без добра. Тяжело бы с кошкой ехать было бы. Мы ведь еще с пересадкой.

В общем путешествие наше началось с Уссурийска. Там на поезд нас провожали мои родители.
Уссурийский вокзал.

Утром мы доехали до Дальнереченска, там к поезду подошла мама мужа. И снабдила нас целой корзиной клубники. Что странно-Уссурийск находится южнее Дальнереченска. Там теплее, зима не такая морозная, снега меньше. Но клубника в Дальнереченске всегда раньше спеет. Вобщем ехали мы "вкусно" )))

река Амур. Хабаровск.
   Мы первый раз проехали по новому мосту. раньше в Хабаровск со стороны Москвы въезжали по мосту, а обратно дорога проходила по огромному тунелю, который проходит под Амуром. Мне всегда не по себе было , когда едешь и знаешь, что над тобой огромная река течет.  Вот на этот раз ехали над рекой. Кстати не далеко от Хабаровска мы жили в военном городке Кнезе- Волконское там муж служил.
    Это уже Еврейский Автономный Округ. Здесь протекает река Бира. И названия многих населенных пунктов начинаются так же. Бира, Биракан, Биробиджан. Видимо "Бир" что-то обозначает.

А это вполне обычная картина Дальневосточный железных дорог. Наш лес безжалостно вырубают и вывозят в Китай. У меня даже слов нет это выразить. Грустно и обидно.

г. Облучье. Это все еще ЕАО. Тут мы тоже служили.
Вот виден немного военный городок в котором мы жили. там всего три дома. Остальное военная часть. А вокруг тайга.

Это где-то в Амурской области.

Ерофей Павлович

Ерофей Павлович- поселок городского типа в Амурской области. Назван в честь Ерофея Хабарова- путешественника и исследователя. Вокзал оформлен вот такими странными ладьями. Наверно символизируют они, что раньше сюда по реке добирались. Здесь протекает река Урка -приток Амура. Разница с Москвой 6 часов.

По все видимости это река Урка и есть. Она тянется вдоль железнодорожного полотна на очень большое расстояние. Очень красиво. Почти целый день поезд едет вдоль реки. Быстрая, и похоже местами не очень глубокая. Но наверняка холодная. У меня всегда такое впечатление, когда здесь проезжаем, что вот-вот медведь выйдет из леса водички попить.

Типичный Дальневосточный пейзаж -реки, лес и сопки в дали.Симпатично.

Забайкальский край.  г. Могоча. В переводе с эвенкийского языка Могоча- золотая долина. По другой версии - мого- холм, торфяной бугор. В Википедии интересно про этот город написано.

Здесь сейчас тоже очень красиво. день был солнечный, город на берегу реки совсем стоит. Со стороны выглядит красиво. Но жить наверно сложно. тут надо родиться что бы жить. Это мое личное мнение. Мы тут проезжали в 1997 году. Было совсем по другому. Много голодный детей бегало и поесть просили. жутко так. Сейчас все не так. Заметили интересны распорядок работы киосков на станции. Мы подъехали, ну разумеется пошли что нибудь купить. Сели в поезд. Смотрю,а все киоски уже закрыты. Поезда не так часто ходят и продавцы, что б зря не сидеть, приходят к прибытию поезда, а по его отправлению закрывают свои лавочки. Да и правда, что сидеть, если никого нет))).
Мои прЫнцессы журнал читают.

Вечер в Забайкалье.
Город Чита

Вот такая маленькая растительность в Забайкалье. В Восточной части.

Это опять человеческая деятельность.

Петровский завод.
Город Петровский завод . жаль поезд наш неудачно поставили. Далеко от вокзала. С этого расстояния все же виден барельеф декабристам. Городу уже больше 200 лет. Не буду расписывать много . Просто добавлю ссылочку для на интересную статью об этом городе. Почитайте, очень познавательно.

Едем дальше
город Улан Удэ. Мишки-наверно там пол страны перефотографировалось.
  Вот и Байкал Жаль погода пасмурная. зато фото интересное получилось. Будто инопланетяне прилетели.

Станция Зима. Опять неудачно встали.  Кстати Июль-месяц, а тут 11 градусов с утра.

Целые поляны Иван-чая.

Не помню, что за город. Виднеется интересная конструкция из метала. Ленин, Энгельс и Маркс.
 Юрга - город в Кемеровской области. расположен на реке Томь.

Новосибирск

макет паровозика Проворный в Новосибирске.

Река Обь
 город Барабинск. Вот тут много рыбы продают.

Вот что это за явление? Целые березовые рощи стоят без макушек.

Если честно не помню где это. Возможно Пермь.

река Кама

Кушаем земляничку.
 Киров- город игрушек.

Настоящие елочки. Природа каждый день пути разная. Жаль я не поэт. Выразила бы это все в стихах. Вот бы Пушкину или Есенину проехаться бы так. Интересно, что бы они написали...
 Ура. Въезжаем в Москву.
Московский зоопарк
 мы в Москве были 5 часов. И решили съездить в зоопарк.

Самое приятное, что там нас встретили наши друзья,которые так же как и мы переехали с Дальнего Востока, буквально за пару недель до нашего приезда. Теперь они живут в Подмосковье.
Вот такой красавец

Подружки снова встретились)))

Сейчас смотрю на это фото и улыбаюсь, а тогда слезы наворачивались. Недавно расстались возможно навсегда. А тут и встретились. Несколько часов вместе. Сидят за ручки держатся. А когда обниматься стали и в щечку друг дружку целовать... такое выдержать очень тяжело не пустив слезу. Надеюсь еще увидимся.
 Опять поезд. Теперь едем в Краснодар. Тут заметна огромная разница между Дальним Востоком и Западом(как там говорят)

Тополя, большие станицы с добротными домами-такого там не увидишь.
Добавьте подпись
 Ростов-на Дону
 поля подсолнухов- такое тоже только здесь
 И поля пшеницы....
 И вот такая красота)))
 Вот и Краснодарский край. Наконец-то.
 а это уже полянка около нашего нового дома.

А вот и наш дом!!!Ура ,приехали.
Да, пока ехали мыслей много было. Думала как опишу дорогу. А время прошло. Уже нет тех мыслей. Эх.Да и красиво писать я не мастер. Ну  в общих чертах можно сказать  что страна у нас ооооочень большая. И я не завидую нашим президентам-руководить такой махиной очень сложно. И не жить нам как в Европе это уж точно. Просто не реально. Но стана наша не становится от этого менее привлекательная. Она очень красивая и разнообразная.  дальний Восток отличается высокой травой, растет Иван-чай и много другой растительности. Березки и дубы тоже очень отличаются. Дубы тоненькие.Величественных ,как в сказках нет. Забайкалье немного уныло смотрится. Хотя там тоже своя красота. Жаль Байкал проезжали вечером, да и в пасмурную погоду. Мимо него поезд часов 5 едет. Сначала все в восторге к окнам прилипают. Потом уже интерес пропадает. Народ начинает ждать, когда омуля продавать начнут. Вкусный.))Проезжая Урал,как ни странно нет практически туннелей. Поезд петляет среди гор. И погода везде разная. В Хабаровске была жара 30 градусов. В забайкалье прохладно. Мы ехали в начале июля, там картошка в огородах только всходить начинала. остальное похоже там в теплицах растет.Ближе к Подмосковью начинается такой лес, как в сказках. Ели с мохнатыми лапами. Кажется, будто зайдешь и заблудишься сразу. Или Бабу Ягу встретишь. Цикорий растет- цветочки. Ромашки полевые. А уже с Ростовской области начинаются Тополя пирамидальные, поля,поля и поля....Вот это мне ближе. Может потому что я родилась тут,на Кубани. Еще мое наблюдение- в Краснодарском крае очень хорошие дороги. Не идеальные конечно, но все равно хорошие. Уж поверьте, мне есть с чем сравнивать.
Вот такое у нас получилось путешествие.

1. Этот комментарий был удален автором.

2. Вот это путешествие!!! С удовольствием прочитала все с открытым ртом:))) Очень интересно, и фотографии классные! Да, страна у нас действительно великая! Марианночка, ну теперь ты будешь изучать природу Кубани и Кавказа, думаю, с твоей любовью к экологии тебе у нас скучать не придется:))) Так и подумала, что вы поселились в этих новостройках:)))

3. Марианна, поздравляю с новосельем. Нехилый у вас переезд получился. Рассказ суперский получился. Даже мой родной город игрушек умудрились по пути захватить (мелочь, а приятно). Поражаюсь, как много вы видели и узнали. Пусть будет для семейной истории.

4. Я рада, что вам понравилось. Кстати ,недели через две после нашего отъезда,мой брат поехал следом за нами, тоже а Краснодар .Только он поехал на своей машине. Даже в Байкал окунулся. У нас этот год насыщенный и на новоселья и на путешествия)))

5. Вот так путешествие! Такое длинное и такое разнообразное. Марианна, очень интересно было почитать рассказ, твои описания, впечатления и чувства. Фотографии хорошие!И очень рада, что вам нравится Краснодар ))

6. Да, долгое путешествие! Столько впечатлений! Надеюсь, здесь вам понравится и все получится!

7. я обалдела!!! Марианночка, какой рассказ, а какие фотографии!!! от фотографий природы так приятно в груди щемит, так и хочется туда! спасибо за такое путешевствие, сказать, что понравилось, значит ничего не сказать! я просто в восторге! может еще потому, что тоже хотим туда из нашего Владивостока перебираться? Марианночка, можно я буду спрашивать, как вопросы появятся?
    с благодарностью
    Таня

8. Танечка,очень приятно от таких слов. Конечно можно спращивать. Можно и в личку писать.Адрес в профиле есть.

9. согласна со всеми впечатлениями: не раз ездила той дорогой. Страна изумительных красот. жаль наши чиновники не спешат освоить для туристов нашу красоту. Добавлю СТОЛБ, мимо которого проезжаешь на Урале - на одной стороне АЗИЯ, на другой ЕВРОПА. А еще река каменная - воды нет. сплошное скопление камней разной величины. Будто в сказке злой волшебник остановил реку. Есть удивительная сказка о Байкале. В него втекает 336 речек (это правда). и одна АНГАРА вытекает. Полюбила она Енисей и ночью тайно от отца Байкала убежала. не смог он вернуть строптивую дочь. Это вкратце. О декабристах . которые дали тллчок развитию многих отраслей в Восточной и Западной Сибири. можно много рассказывать. В Петровском заводе в 1825 году вначале всех (" 125 в Сибирь сослал и пятерых повесил"_ А.С. Пушкин) вместе, что помогло им выжить благодаря помощи некоторых родственников. Первая жена сумела пробиться к мужу- 20-летняя красавица Мария Волконская....У нас такая изумительная история России. Хабаров , конечно, по рекам добирался. где плыли, где волоком тащили свои суда. Горжусь историей своей РОССИИ.

10. сын проехал эту дорогу на машине 10000 км. за 7 дней до Краснодара. Разбудил меня ночью, забыв о разнице во времени, чтобы сообщить о красоте Байкала. в который он окунулся. хотя была очень холодная вода. Столько восторга из уст взрослого мужчины. Путешествуйте по своей стране и убедитесь, что никакой Египет и Турция не идут в сравнение с красотами и экзотикой нашей страны!!!!

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...