среда, 16 ноября 2011 г.

Роспись досочек

Мы пару недель назад ходили на бесплатный МК "Роспись одним мазком" в Леонардо. Давно хотелось с мастером пообщаться. Посмотреть как профессионалы работают. А то у меня основные учителя-журналы да интернет Удобно,конечно. да с живыми людьми все ж таки приятнее общаться. Так понравилось!!!! Мы с Полинкой старались красоту делать, а вот муж мой стоял над душой и советы давал. Главное тоже себе досочку взял,а сам побоялся видимо, вдруг не получится)))) Ох этот Левка. Всегда он так- умничать любит.Ну хоть нас за делом сфотографировал-хоть какая-то польза от него была.)))
МК вела Элеонора Клименко



А это мы с Полей стараемся

И вот результат.Наша первая роспись.
Это Полюшкина работа

Это моя

А это я Левкину не расписанную досочку "задекупажила"

5 комментариев:

  1. какая прелесть. А главно, семейный выход получился. Эх, мне об этом только мечтать остается. А по досочкам и не скажешь, что это был первый опыт.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы молодцы!!! Для первого опыта просто класс!!! А главное, что всей семьей ходили:)))
    Кстати, в следующие выходные 26-27 ноября в Леонардо будет большая выставка с мастер-классами.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,девочки. Инночка, я знаю про выставку с мастер-классами. жду не дождусь!!! Ты, случайно туда не пойдешь? Как раз и познакомились бы по-ближе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Я на выставку пойду обязательно, только пока точно не знаю когда. А познакомиться поближе буду только рада:)))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот здорово, для первого опыта получилось замечательно! Девочки, стучите и мне, я то же хочу на выставки попасть.

    ОтветитьУдалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...