понедельник, 3 сентября 2012 г.

Кролик Питер, ежиха Ухти- тухти, утка Джемайма и другие...

Сегодня понедельник, все идут на работу, но у меня сегодня ВЫХОДНОЙ!!! Наконец-то настал тот долгожданный момент, когда можно посидеть в тишине, заняться любимым делом. Вот я и достала давно отложенное вязание. Но чтобы уж совсем было приятно проводить время решила посмотреть какой-нибудь хороший фильм. Порывшись в горе дисков я наткнулась на фильм с участием Рене Зеллвегер " Мисс Поттер". Этот  фильм основан на реальных событиях  и рассказывает о жизни английской детской писательницы конца 19 века - Беатрикс Поттер.  Фильм очень понравился. Даже всплакнула в одном месте...Беатрикс была уникальной женщиной для своего времени. В то время, когда молодые девушки только и мечтали выйти замуж, она действовала наперекор своим родителям. Главным увлечением всей ее жизни были рисование и сочинение забавных историй о животных. Позднее она издала несколько книг со своими иллюстрациями. Дети их очень любят и в наши дни.
"Ухти -тухти"
"Кролик Питтер и другие"
"Сказка про пирог с мясом" и многие другие.
А какие потрясающий иллюстрации. Специально нашла в интернете рисунки этой замечательной женщины и решила показать их своим деткам в детском саду и познакомить их с творчеством писательницы.










1 комментарий:

  1. Ой, я даже не знала, что про таких кроликов книги написаны!:) Очень они милые!:) Но зато я знаю, что к этим кроликам есть много схем для вышивки!:)))

    ОтветитьУдалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...