среда, 21 ноября 2012 г.

Кондитерский дуэт

Что за праздник без выпечки? Вот и я решила порадовать себя таким замечательным дуэтом- снеговик и печенюшка. давно мечтала что-то такое изобразить. Да все руки не доходили. Или хваталась за все сразу непосредственно перед Новым годом. В этот раз взяла себя в руки сделала это заблаговременно)))
 Схему для этой картины я взяла из журнала Формула рукоделия. Там столько интересного. Автор этого произведения Гейл Бусси. Я взяла на себя смелость внести некоторые изменения- там была надпись на английском языке "Сахар и пряности- отличный символ Рождества" А я решила, что картина предназначена для Российской семьи, т.е для моей))), то пусть будет простое русское поздравление. Зато всем понятно. Уж пусть извинит меня автор идеи)))
Правда хотела представить вам ее уже в оформленном виде, да за рамкой, похоже, не скоро соберусь. Демонстрирую саму работу.  Фотографии темноватые получились, за что извиняюсь.





4 комментария:

  1. Такая выпечка фигуру не испортит!:))) Очень душевная и уютная картинка! И канва празднично поблескивает!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Весёлая новогодняя вышивка! А как планируете оформлять?

    ОтветитьУдалить
  3. Да вот надеюсь к новому году все же отдам в багетную мастерскую.)))) И там уже определюсь с оформлением.

    ОтветитьУдалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...