вторник, 9 декабря 2014 г.

Много брошек не бывает...

Еще раз, здравствуйте, мои хорошие читатели. Начала писать название поста и засомневалась со склонением слова "брошь". Написала просто, брошек)))
И к чему это я... А вот к чему. Участие в недавней выставке вдохновило меня на новые подвиги и освоение новых техник и приемов. Ох и увлекающаяся я натура))) В общем надоели мне все эти барашки, Тильды и т.п. Решила я попробовать себя в ином направлении творческой деятельности. Украшения!!!Да, да. А почему бы и нет, сказала я себе. И взялась смело за дело. И так я в это дело погрузилась, что уже несколько дней оторваться не могу.
Скажу только, что больше всего меня вдохновили броши в стиле Бохо. (Популярный нынче стиль) А еще просто покорила сутажная техника. Я ее неделю изучала. Рассматривала фотографии. Читала мастер-классы...
Ну ладно, хватит текста. буду хвалиться)))
Начну с БОХО-брошек.
Это первая моя брошечка. Сделалась на одном дыхании. Использовала американский хлопок. Хлопковое кружево, лен, бисер и атласную ленточку с деревянной пуговкой- сердечком.
Изнанка.
Брошь № 2. Немного помучилась с ней. Не знала как поинтереснее сконпоновать все элементы. Ну что получилось...

Изнаночка. Все" косячки" трепетно спрятаны под кусочком фетра.



Третья брошь- самая, на мой взгляд, нежная. Летняя такая получилась. Тут и хлопок и бусины и кружева всякие разные. А красные бусинки, как-то сами туда легли- прям напросились)))
Изнанка- оформила ее фрагментом, связанным крючком.
Пока, это моя любимая самая))))

Тут я экспериментировала с тканью. Это лен. Довольно жесткий. Цвет на фото немного не соответствует. Лен такого сероватого оттенка. Серединка густо вышита бисером. Минимализм этакий)))


В этой броши использован лен двух цветов и кружево соответствующих оттенков. Все просто. Серединка цветка также ,как и у предыдущих "усыпана"бисером.
Очень понравился метод маскировки срезов и стыков вязанным элементом.
Вот такие броши в стиле Бохо у меня получились.
А теперь первая, но не последняя вещь выполненная мной в сутажной технике.
Готовую заготовочку с кошками я увидела в магазине, и она на толкнула меня на изготовление кулона. Сам дизайн я увидела в интернете и позаимствовала его, признаюсь честно. Хотя в данной технике можно фантазировать безгранично. Ну очень интересно и увлекательно.
Использовала я сутаж двух цветов. бисер и бусины. Все это скрепляется моно нитью. Кропотливое занятие, конечно. Но результат порадовал. Недочетов, конечно много. Но это же первая моя работа. )))


Ну вот такие у меня новости)))) Была очень рада с вами поделитья. И мне будет очень приятно узнать ваше мнение.)))
Пойду творить дальше. А вам всем, дорогие мои, желаю всего самого наилучшего!!!!!

4 комментария:

  1. Марианна, какая прелесть! Так винтажненько!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Юля. Это такое увлекательное занятие)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, какие стильные и красивые броши! Все очень понравились:) Марианночка, молодец, что осваиваешь новые интересные техники, у тебя прекрасно получается!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое,Инночка. очень приятно добрые слова услышать. Я так увлеклась, что уже теряюсь в идеях)))

      Удалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...