воскресенье, 21 июня 2015 г.

Летняя ажурная шапочка вязанная спицами

Здравствуйте, дорогие друзья.
Редко захожу сюда, как и многие из моих постоянных читателей. Новые увлечения, дела , заботы. Ну что ж. Жизнь идет, Многое меняется.
Сегодня я хочу похвалиться шапочкой для одной девушки, с которой познакомились совершенно случайно.
Шапочка летняя. (именно шапочка, не шляпка. такое было пожелание.). Связана из хлопка с вискозой. Семеновская пряжа "Нежность".
Хотела вязать крючком, но что-то не понравилось как выглядит узор из данной пряжи и было принято решение попробовать спицами. Вот спицами , оказалось, самое то что нужно.
И вот что получилось. Заказчица осталась довольна, что не могло меня не порадовать.)))




5 комментариев:

  1. Марианна, красивая шапочка, у меня такая тоже в хотелках.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо,Юля. Основным пожеланием было, чтобы на макушке складочек не было. Вот -постаралась)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая шапочка! Такой романтический образ получился!:)

    ОтветитьУдалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...