понедельник, 21 ноября 2016 г.

Шторы в гостинную

Всем доброго времени суток!
Очень давно я не заглядывала на свою страничку. Все течет, меняется. И в моей жизни многое изменилось. Не секрет, что я человек всесторонне увлекающийся. Иногда это очень помогает, а иногда и мешает. Порой просто разрываешься на несколько частей от желания многое попробовать в плане рукоделия. Столько красоты рукотворной можно сделать. Но переделать все не возможно. 
Но все же кроме мелких увлечений было у меня очень большое желание заниматься шторами. Об этом я уже писала. И даже показывала пару работ. Вот мое желание переросло в деятельность. Чему я несказанно рада.
Уже больше года я шью шторы. К сожалению не всегда есть возможность сфотографировать результат. Штора она ведь, что - полотно. И видно окончательный результат только в интерьере. Но некоторые работы у меня все же запечатлены. Сегодня я похвастаюсь французской шторой. Или, как еще ее называют - маркизой.Сшита из микровуали. Очень легкая и воздушная. Изначально заказчик хотел шторы и ламбрекен. Но т.к непосредственно под окном находится угловой диван, то, поразмыслив, мы решили остановить свой выбор на маркизе. И просто, с одной стороны, и нарядно. Заказчик остался очень доволен.
Ну и я, конечно же тоже рада. Тем более это моя первая такая штора)))

23 комментария:

  1. Вот это КРАСОТА!!!
    О, сколько здесь работы...
    Так хотелось бы разглядеть по-ближе !

    ОтветитьУдалить
  2. Какие люди!:)))Так вот ты чем занимаешься! Штора шикарная, смотрится очень красиво!
    Марианночка, очень рада за тебя!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Инночка. Спасибо большое. Да, я,наконец-то занимаюсь тем,что мне действительно по душе)))

      Удалить
  3. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...