среда, 1 июня 2011 г.

На пороге новой жизни...

Вот и приближается тот долгожданный момент - переезд. Произойдет это не завтра, но связь с вами, дорогие мои, придется прервать. интернет завтра отключим. Будет возможность, буду заглядывать. Что-то такое долгое ожидание, потом долгие сборы и уже не верится, что я начну новую жизнь в цивилизации. Прощайте военные городки...Тайга...Комары...
Гляжу на мужа и вижу, что ему страшно. Хоть и старается вида не подавать. Все-таки хотел быть всю жизнь военным. Были планы далеко вперед. А теперь, он в запасе.Это у мне пришлось забыть про свои планы. Жила 10 лет завтрашним днем. Мечтала, что когда-нибудь поживу как человек. Будет у детей школа рядом, а не за 15 км. Кружки разные. Кино, театры. Просто парки, где можно просто пойти погулять. Неужели эти 5 домов и тайга кругом будет уже пройденным этапом. Даже страшно. Чем я буду заниматься? У меня ведь и работы толком не было, хотя имею два образования. У нас многие уже уехали. Много еще уедут. И так тоскливо смотреть на темные пустые окна домов, где больше никто не живет. А еще страшнее тут навсегда остаться. Есть и такие, кому ехать некуда. Хотя они привыкшие. Это для меня страшно и тоскливо все это. Что-то пишу грустно как-то. Да устали все уже от ожидания, от сборов. нервотрепки куча. переживаю чтоб моя вторая половинка духом не упала. Они ведь такие ранимые и слабые - эти мужчины. Хорохорятся, а  без нас то и ничего толком-то не могут. Ничего- все будет хорошо. Грустно, что здесь остаются наши родители. Но мои -то уже почти готовы ехать за нами ( 20 лет в Приморье и все это время мечтали уехать) А вот его мама тут остается. Успокаиваю его и себя, что она не одна - есть еще дочь с сыном. Которые рядом. А нам о детях думать надо. Какое будущее мы им дадим? Смотрю на детей остающихся в городке. И жалко их. Кто дети военных  у тех еще будущее есть. А кто простых местных жителей - их не опишешь. У них и настоящего-то. бегать по городку с утра до темна. Гуляют дети в одиночку смело уже с трех лет. Чумазые, голодные. Говорить-то толком не могут... Что-то я уже не в ту сторону пошла. Загружу ка я несколько фотографий нашей округи.
Вид  с балкона ранним утром

Около КПП

Наш дом

Тоже вид с балкона чуть правее. Вон за той сопкой живет тигрица. Это ее территория. Прошлой зимой приходила в соседнюю деревню, пару собак слопала. бедная -голодно ей. Причину объяснять не стану слишком длинно получится.

А этот обзор открывается как только из подъезда выходишь. Раньше там забор стоял. Упал...

Это наша киска на балконе


Клен

Весна,не самое живописное время


 Надо о чем-то хорошем написать. Вот я мечтаю, когда перееду манекен купить. Такой, который можно под размер подгонять. Возможно соберусь с духом и даже найду себе клиентов для пошива одежды. Старшая моя доченька в школу пойдет - школу из окна видно. Это просто фантастика. А то наши дети на военном камазе катаются)))Будем в кино ходить, в парк. А еще под нашими окнами большая детская площадка. А еще там много людей....Вы не представляете как я по людям соскучилась. Еще я мечтаю познакомиться с вами в живую. Кто из Краснодара думаю вполне реально. Чтоб у моей половинки все было хорошо. Хотелось бы мелкую свою в садик конечно....Ну это уже как получится. Хочу на море. На Черное!!!!А больше всего я мечтаю что бы все были здоровы!!!!!!Это самое главное. Что бы мир в семье был. Я это всем всем желаю!!!!!!А остальное все будет. Ну наверно пока все. До связи - дорогие мои!

8 комментариев:

  1. Да уж, Марианна, что и говорить - глобальные перемены грядут в Вашей жизни. Но, как я понимаю, все только к лучшему. Дай Бог.

    ОтветитьУдалить
  2. Как говорится: что не делается, все к лучшему, поэтому грустные мысли оставляем и радуемся что в жизни перемены в лучшую сторону.
    ....... и в живую встретиться можно)))))))))))
    (Георгиппия)

    ОтветитьУдалить
  3. Марианночка, а можно я стану твоим первым клиентом?! Конечно, жалко покидать такие красивые места, но тебе у нас понравится, обязательно познакомимся в живую, кстати, у меня муж тоже бывший военный. Так что, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!!
    Желаю вам благополучно добраться, счастливого пути и до встречи!!!

    ОтветитьУдалить
  4. По доброму завидую вам.

    Спасибо за награду, все никак не соберусь написать ответ, но в любом случае спасибо, было очень приятно.
    Всего хорошего.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки за поддержку!!! Инночка, конечно можно. Вот только устроимся на новом месте)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Марианна, все устроится! Я даже позавидовала чуточку: переезд, новый этап в жизни, новые возможности - здорово! Понятно, что все это не без сложностей, но это ведь и есть жизнь! Пусть все у вашей семьи устроится самым лучшим образом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. какие же вы молодцы, не побоялись! я уверена, что правильное решение приняли! и деткам там лучше будет, однозначно :)

    ОтветитьУдалить
  8. конечно, молодцы. Старшая доченька из военного городка ездила в школу далеко, самостоятельно в примитивную художественную школу на рейсовом автобусе. В Краснодаре возможностей для развития детей гораздо больше!

    ОтветитьУдалить

Шторы на люверсах. МАСТЕР - КЛАСС

Доброе утро всему миру. Сегодня понедельник. Так получается, что у основной массы населения первый рабочий день, а у меня - выходной.   ...