Платьеце на куколку-малютку

У нас развелось несметное количество маленьких миленьких куколок. Решила я для одной платье связать. Не столько для ребенка своего, сколько для собственного удовлетворения. Т.к современные дети предпочитают куклам все чаще какие-нибудь другие увлечения. К сожалению. Грустно, конечно.
Ну не будем о грустном. Вот оно платье
Эх, такое хорошенькое. Если бы моя мама мне бы в детстве такое связала.....
И куколки такие хорошенькие. У нас пупсики были, помню, с ванночкой. Ни ручки ни ножки не двигались. Ничего, играли. А нынешним детям каких-то попуганов, зуболс подавай. Вроде еще не старая, а уже ничего не понимаю в современный игрушках.
Ну, надеюсь, не у всех такая беда.  теперь о платье. Вязалось очень просто. Цепочка из в,п по объему тела куколки, и вяжем лиф столбиками без накида . Вязать можно по кругу.  Дойдя до талии делала расширения. В каждый столбик б.накида вяжем по два столбика с двумя накидами. Следующий ряд также- в каждый столбик с двумя накидами опять вяжем по двастолбика с двумя накидами. Получается пышно. Вяжем нужное количество рядов. Потом можно обвязать контрастной нитью. Лямки из воздушных петель. Единственный нюанс- что бы одеть платье нужно голу кукле снять. Потом обратно одеть.)))
Вот. Надеюсь все понятно и кому-нибудь пригодится.

8 комментариев:

  1. Симпатичное платьице! Очень насмешила, что одевается только со съемом головы!:)))
    А в том, что дети играют в попуганов и прочую дрянь, я думаю виноваты только родители. Я иной раз смотрю на это безобразие в магазине и удивляюсь, как за такое можно деньги отдать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори,Инночка. В садик мальчишки наши только эту ерунду и несут. Абсолютно не понимаю смысла их. Ни эстетического удовольствия от них, ничего.

      Удалить
  2. Платье замечательное! Такое радостное и солнечное! А вот у меня знакомая тетенька очень любит наряжать кукол! Освободились руки для кукол и их одежек. Но она вяжет на толстой игле для шитья (цыганской). Вот и такое бывает :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про вязание на цыганской игле не слыхала))))Интересно так.

      Удалить
  3. А я тоже люблю маленьких куколок. Мой больной вопрос: из каких ниточек ты вяжешь и каким крючком?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, нитки я покупала для вязания на Бэби бона- акрил "Каролина" Они не дорогие. Мне мотка хватает почти на весь костюм. А уж таких мелких можно наверно сотню обвязать. Крючок- какой под руки попался. Наверно №1,5. не помню, честно говоря.

      Удалить
  4. Замечательное солнечное платьице. У нас сестрой тоже были такие крошки-пупсики, как Вы написали. Нам мама умудрялась шить на них одежку... А по поводу современных игрушек, полностью согласна. Не покупаем, но приходиться проводить долгие разговоры с дочкой, она ходит в садик, и у её подружек есть такие игрушки. Вот КАК объяснить ребенку, почему у других есть такая игрушка, а ей мама не покупает? Но пришла я к Вам не с этим, хочу наградить Ваш блог. Приходите, пожалуйста, за наградой http://orangesunata.blogspot.com/2012/06/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игрушки еще что, меня тут Аня недавно попросила ей или приставку купить или PSP/Если честно не очень понимаю что это, но такие игрушки дети в садик приносят. Жуть просто. Приходится тоже беседу проводить. Я думаю с детьми всегда говорить нужно. Они ведь не глупые. Некоторым родителям лень поговорить с ребенком, проще ткнуть дорогую игрушку, чтоб отстал...
      А вот за награду,Абриконсинка, спасибо огромное. Так приятно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...